Аэропорт Йошкар-Ола — онлайн табло, телефоны, справки

Расположение аэропорта г. Йошкар-Ола спутник и схема

Справочная аэропорта г. Йошкар-Ола

Адрес аэропорта - Республика Марий Эл, Медведевский район, аэропорт Йошкар-Ола

Официальный сайт аэропорта г.Йошкар-Ола - http://www.airola.ru

Код IATA: - JOK

Код ICAO (ИКАО): - UWKJ

Производственно-диспетчерская служба (8362) 53-51-67

Служба организации перевозок (8362) 53-50-10

Приемная (8362) 56-56-81

Факс (8362) 53-53-10

E-mail: a-portmari@mail.ru

Линейный пункт полиции (8362) 53-54-24

Как добраться / доехать до аэропорта

До аэропорта можно добраться несколькими способами.

Маршрутные такси

В 6.20 утра и до 20.30 функционирует маршрутное такси, движущееся по направлению Йошкар-Ола — Шойбулак. По дороге маршрутка заезжает в аэровокзал.

Автобусы

На расстоянии пятисот метров от аэропорта находится автобусная остановка. Автобусы отходят от нее с периодичностью в пол часа.

Такси

Поездка на такси будет стоить около 500 рублей.

Табло аэропорта г. Йошкар-Ола на прилет и вылет онлайн

Аэропорт г. Йошкар-Ола - краткое описание

Аэропорт Йошкар-Ола не очень крупный, но может обслуживать чартерные рейсы и заказные со скоростью не больше пяти воздушных судов за час. Начиная с 2015 года из аэропорта Йошкар-Ола в московском направлении вылетали самолеты “РусЛайн”, но авиационная фирма решила не продлевать контракт, поэтому данное направление закрыли.

Сейчас аэрокомплекс также закрыт на время. Ведутся переговоры с перевозчиками для возобновления работы аэроузла.

В аэропорту один терминал, обслуживающий рейсы внутри страны.

Пассажиры, вылетающие из аэропорта Йошкар-Олы, могут воспользоваться таким сервисом:

  • приобрести билеты можно на сайте “РусЛайн”;
  • также в специальных агентствах по реализации билетов можно выкупить место за 45 суток до рейса;
  • на сайте компании “На борту” также можно купить билеты;
  • во время ожидания рейса пассажиры могут отдохнуть в зале ожидания;
  • налажен сервис информирования о времени отправления и прибытия рейсов.

В случае возникновения ситуации, связанной с отменой рейсов из-за погодных условий, по техническим или другим причинам, аэропорт обязан бесплатно предоставить такие услуги:

  • бесплатное размещение женщин с детьми в помещениях специального обслуживания;
  • возможность отправить сообщение по электронной почте или сделать два звонка, если рейс задерживается более двух часов;
  • бесплатные прохладительные напитки;
  • горячее питание при задержке дольше 4 часов в дальнейшем каждые 6 часов;
  • бесплатное хранение багажа;
  • доставка до гостиницы и обратно, если предоставляется гостиница.

Все перечисленные в этом списке услуги должны быть предоставлены без какой-либо оплаты.